Дом Магии Клуба Практиков

Дом Магии Клуба Практиков

Сайт о магии, непознанном, эзотерике, рунах, картах и других системах развития.
 
ФорумФорум  ДоброПожаловатьДоброПожаловать  СобытияСобытия  ПубликацииПубликации  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Школа Матрицы - твое будущее записано здесь!
& ОТКРЫТ СЕМИНАР ПО ЭНЕРГЕТИКЕ РУН С РУННЫМИ ГРАФИЧЕСКИМИ КЛЮЧАМИ &

Поделиться | 
 

 Как не навести на себя проклятье. Событие основано на реальных фактах.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
BEATRIS
Модератор
avatar


Сообщения : 847
Дата регистрации : 2012-08-19
Возраст : 57
Откуда : бывший СССР
Работа/Хобби : Магия,Руны
Дата рождения : 1960-08-18
Настроение : боевое

СообщениеТема: Как не навести на себя проклятье. Событие основано на реальных фактах.   Чт Июн 01, 2017 8:09 pm
1

Что бы такого не сделать плохого.
или
Как не навести на себя проклятье.
Событие основано на реальных фактах.

«Да пропади, ты, пропадом! Пусть твои боги закроют себе глаза на твои беды и беды твоих потомков!». Проклятья неслись из открытых окон ухоженного и украшенного цветником дома, напротив которого собралась толпа зевак. Кричала старая женщина, сопровождая страшные слова не менее страшными действиями. Из окна стали вылетать и падать на проезжую часть улицы иконы. Одна, другая, третья. Более смелые наблюдатели события выходили из толпы и подбирали их.
 В дверном проеме скандального дома появились две фигуры: юноши и старухи. Бабка держала в правой руке икону и готова была опустить ее на голову молодому человеку с той же яростью, с какой проклинала его.  Несколько секунд они стояли и смотрели в глаза друг другу. Парень, успев перехватить руку бабки над своей головой, животным голосом произнес: «Да пошла, ты, вон!».
В толпе зевак, до этого момента застывших в ожидании финала чужой трагедии, началось шевеление. Шепотки перерастали в громкий спор, а спор разделил толпу на два лагеря. Те, кто знал этот дом и предысторию разразившегося скандала, молчали, не примыкая ни к правому лагерю, стоявшему за бабушку, ни к левому, кто защищал внука. 
Парень в один шаг молодцевато преодолел четыре ступени порога родного дома,  выскочил на улицу и, с явным намерением больше никогда в жизни не возвращаться, ушел по направлению перекрестка. Вслед ему вышла из ворот бабка и со словами: «Боженьку за ноженьку!», выбросила икону, по всей вероятности, последнюю. Завершила скандальное представление появившаяся возле ворот в халате и домашних тапочках пожилая заплаканная женщина. Ни сколько не удивившись растущей на глазах толпе, она спокойно закрыла ворота и зашла во двор. Поднявшись по ступеням, так же спокойно закрыла за собой дверь дома.
Толпа опять ожила. На этот раз зашевелились и вступили в спор нейтралы, молчавшие до этого момента. Последнюю икону подобрал старик. Оставив разноголосую толпу в спорах, скрылся за тем же поворотом, который избрал своим убежищем молодой человек. 
Парень сидел на скамье трамвайной остановки и, никаким образом не реагируя на окружающих, смотрел себе под ноги. Из глубокой задумчивости в реальность вернулся только после слов старика:
- Забери! Она тебе еще пригодится, когда возвращать потерю будешь.
-Да пошла она вон!
-Не проклинай себя, прогоняя ее!
-Я себя проклинаю? Это она…
- Её проклятье – её защита от тебя плохого. Расправившись таким образом с иконами, она…
Парень, в поисках защиты и хоть какого-нибудь оправдания, стал ис-кать в его глазах защиты:
- Я их из зоны привез.
- Вот я и говорю, те иконы не вернешь, а к этой – старик протянул икону собеседнику, нужны еще четыре. Только так исправишь дело, и только сам.
 Старик положил на колени парню икону святого и скрылся в толпе пассажиров отъезжающего трамвая. 
***
Типичная ситуация родительского проклятья. Страдать будут оба. Родная кровь проклинает родную кровь. Проклинают как обычно из мести и, не ведая тайнами дьявольской кухни, угрожают, таким образом, в целях своей защиты от постылого горя. 
Как и благословение, проклятье было и будет своего рода главным оружием семейного управления. Часто родители в своем вербальном благословении и проклятье используют два слова-перевертыша «да» и «ад». Невыполнение законов одного влечет за собой кару по законам другого. В вышеизложенной трагедии исправлять положение должны оба - проклинающий, и его жертва.
Меня с этим молодым человеком свела судьба, когда ему было уже 35. В десять минувших лет время рассчиталось с ним за ошибки еще одним судом, разводом, больным сыном, потерей жилья. Но на его физическую стать не наложило отпечаток. Полный сил и энергии, скандалист, неудачник и бродяга – вот примерный его портрет. 
***
Прошло некоторое время после скандала. Старая 80-летняя женщина переехала в однокомнатную квартиру, оставив дом на свою дочь и внучку. «Какой Бог? Где его Бог?». Глаза заволокли слезы. Боль сдавила голову. Боль. Нестерпимая боль стала опускаться все ниже и ниже в область шеи, плеч, спины, сердца… «Добраться бы до постели!».
К мыслям прибавилась еще одна – где взять крест, хоть какой-нибудь крест. Есть! В шкафчике на полке нетронутая гневом иконка Христа. Под-нявшись кое-как с постели, направилась, было, к шкафчику. Что тут пройти? Из комнаты в комнату пять шагов. Какая-то нечистая сила сковала правую руку и ногу. Левая рука уже с иконой стала опускаться  вместе с, пришедшим в движение, шкафом. Ноги потеряли чувствительность и потянули вниз за собой тело. Очнулась уже на полу. Теплые ручонки внука грели шею, но его не видно. Где он. Обволакивающий сознание звонкий голосок неожиданно быстро начал  взрослеть. Уже через мгновение, превратившись  в грубый и холодный бас Андрея, разразился громом в сердце: «Пошла, пошла, вон! Ненавижу!». 
Уходила из жизни не простившая и не прощеная душа, сошедшая с креста и мучимая своим грехом. Три дня искала на потолке Бога и молча звала на помощь. Три дня сторожила нечистая сила свою умирающую в одиночестве жертву, не подпуская к ней родных и близких. 
***
Полумертвой Андрей нашел свою бабушку за входной дверью квартиры. Рядом находился, придавивший ноги, шкаф. Она лежала на полу и умирала. «Я поздно пришел к ней в дом. Долго стучал в дверь. Никто не открывал. Открыть помогли соседи» - жаловался потом он мате-ри. 
Жизнь давала о себе знать только в открытых глазах,  старой парализованной женщины. Бабушка еще целый день была жива. Со всеми она прощалась молча. Андрей долго не решался к ней подойти. Боялся, что проклятья повторятся. Её слабо подвижные губы что-то пытались произнести. Только дыхание.  Какая-то сила толкала его лицо к ее губам. Он не столько услышал, сколько почувствовал на своей щеке остывающие буквы слова «прости». Свое «прости» уже слезами ронял на  лицо уми-рающей.
***
Спустя 10 лет.
«Хочу вернуть жену и мать, вылечить сына. Меня, больше чем на полгода, не принимает ни одно жилье» - жаловался он мне. «Живу, как цыган. Два года назад приходил к матери, извинялся за то, что тогда из-бил сестру, а ее пугал своими иконами. Она вроде бы и прощает, но чувствую, искренности в ее словах нет. Последний год искал старика, который отдал мне икону. Безуспешно. Помогите!»
На стол легла тайна его здорового тела, без духовной красоты, без сы-новней чувствительности, без интеллектуальной подвижности ума - икона святого Евангелиста Луки. Одна, оторванная от своих авторитетных духовных братьев - причина дисгармонии человеческой жизни, переплетенной узорами проклятий и вербальной нечистоплотностью родителей. 
***
Зачастую, похороненное вместе с автором, родительское проклятье воскресает в новом потомке и посторонний человек не может снять его окончательно. 
«Может быть, от бабушки осталась какая-нибудь икона. Я ее принесу. Вы научите меня, что нужно сделать? Я боюсь жить дальше».  
Пообещав в скором времени вернуться, мужчина, забрал образ святого и вышел.
***
В квартире бабушки, на то время уже покойницы, шли сборы по поводу отъезда сестры Андрея со своей семьей, которая сложилась за 10-летний период отсутствия брата. Трехлетнего малыша – племянника Андрея одевают в тесный комбинезон. Малышу не нравится такое посягательство на личную свободу. 
«Пошла вон! Отстань!» - ребенок сопротивлялся. Никто не обращал должного внимания на его детский лепет. Продолжали прятать маленького сорванца в душную одежду. 
Оставшись после отъезда гостей одна, мать не случайно начала связы-вать события прошлого и настоящего.
«Малыш так похож на Андрея. Надо же! Так сильно похож на своего дядю. Где он сейчас? 10 лет о нем нет ни слуху, ни духу». – 
В её памяти всплыл тот злополучный день разразившегося семейного скандала. «Обидел и сестру, и мать, и меня. Да, что там вспоминать. Пусть Бог им занимается. Лишь бы нас не трогал». Обида лежала на сердце. Как можно забыть смерть матери, в которой все винили Андрея. И она тоже. 
***
 Вышеизложенная история наглядно показывает силу икон. Икона святого Луки берегла только здоровье неблагополучного Андрея. Икона Христа Спасителя поддерживала, как могла,  жизнь в кающейся старухе.
Иконы в христианстве творят чудеса. Но, зачастую, по разным местам расставленные образы святых, только инсценируют домашний порядок и уют. Молитвы при этом не всегда доходят до Бога и возвращаются большим хаосом в сознание самостоятельно молящегося. 
Хозяин или хозяйка дома, в котором чтят христианские обычаи, может создать свой маленький, универсальный иконостас, парализующий нечистую силу. Состоящий из пяти икон авторитетных образов святых, они символизируют христианский крест. 
Это – лик Иисуса в окружении четырех евангелистов – караульных его духа, души, разума и тела. Также должна присутствовать лампада. Обязательно! Энергия такого импровизированного иконостаса, при горящей лампаде создает обстановку безгрешности, благоприятную  для получения откровения Святых. 
«Евангелие от четырех евангелистов» несет секретный смысл четырех-гранной пирамиды, с вершиной, смотрящей в звездное небо – Дом Бога. С таких пирамид начиналась наша цивилизованная религия. Чтобы быть услышанными в Боге, человек создает сначала прочную четырехгранную основу на земле, то есть настраивает грани своего сознания  на уровень взаимопонимания с Творцом, а потом уже обращается к Христу за помощью, откровением или за советом.  
Мощный потенциал такого иконостаса, нейтрализуя сокрушительную силу  проклятья в корне и не возвращает его к истокам. Такая сознательная схема расположения икон, может быть использована, как механизм самоочищения в двух случаях: «я проклинающий», или «я проклятый».  В данной статье даются рекомендации для снятия и нейтрализации проклятья для первого случая -  «я проклинающий».
Чтобы осуществить намерение по снятию проклятья, от человека потребуется на протяжении 40 дней  максимум выдержки и непреклонной преданности своей  цели. Наиболее слабым, беззащитным и подверженным провокациям со стороны нечистой силы, человек может оказаться в 1-й,  3-й, 9-й, 13-й и 40-й дни. Именно в эти дни проклятье цепко держится за свою жертву и не дает себя похоронить. 
Определяется времени начала «похорон проклятья». Останавливаться будет нельзя. Иначе можно оказаться не только свидетелем  торжествующего танца нечистой силы, но и стать бессильной жертвой своей пробы. Пробовать здесь нельзя. Начинается борьба с самим Творцом зла и призыв помощи  Сил Святых.
1-й день. Однодневный пост. Как только захочется есть, произнесится тихо, только для себя и своих святых: 
Как тело без пищи, так и душа без зломечтаний, разум без злопа-мятности, язык без злословия. Для моего духа чистого!  Во благо Духа Святого!  Аминь! 
 Вечером до захода солнца, перед зажженной лампадой и святыми в спокойном одиночестве пишется письмо – покаяние. Припоминаются, чистосердечно все грехи в отношении своего ребенка (или в отношении другого человека, если имеется такая цель). 
Начинается письмо так: 
Сознаюсь. Пишется, что запомнилось: даты; если не даты, то время года, время суток – время, наиболее агрессивного психофизического конфликта  по отношению к ребенку (или к другому человеку). Описывается момент, который толкнул на проклинание, а сейчас - на исправление. Не оправдываясь в письме перед святыми, излагается факт, а не его причина. Только факты. Там разберутся. Ничего плохого не будет, если письмо займет не одну страницу. Завершается письмо так: 
Встанем в 40 дней пред Христом трое  - проклятущий бес с головою не стриженной, я и ты, мною обиженный. За 40 дней голодом первого выморим, с языка сплюнем, с души выгоним.  Аминь!
Положив письмо в ларчик, можно спокойно ложиться спать. Лампада не тушится. Огонек сам знает, когда ему потухнуть.
3-й день. Однодневный пост. Как только на протяжении дня захочется поесть, произнесите тихо, чтоб никто не слышал:
 Как тело без пищи, так и душа без зломечтаний, разум без злопа-мятности, язык без злословия. Для моего духа чистого!  Во благо Духа Святого!  Аминь! 
 Утром перед восходом солнца берется стакан с чистой водой в руки, подносится к иконостасу и произносится  шёпотом, чтоб никто не слышал кроме святых:
 Стоит Апостольская Церковь ногами на Земле, Христом в Небе. Четыре стены подпирают четыре святителя-крестителя. Первый – Матфей. Смотрит на Восток и славит Дух Бога. Второй – Иоанн. Смотрит на Запад и славит Душу Бога. Третий – Марк. Смотрит на Север и славит разум Бога. Четвертый – Лука. Смотрит на Юг и славит кровь и тело Бога. И я раб Бога подойду поближе, поклонюсь пониже. Поднесу Водицу-Царицу, Божью благодать, и мою помощницу. 
Ловится с иконостаса в воду отражение образа первого святого Матфея. Говорится: 
Иди, святой, поставь правой рукой свой крест в сосуде (стакане) с водой! 
Ловится с иконостаса в воду отражение образа второго святого Иоанна и говорится:  
И ты,  святой, поставь правой рукой свой крест в сосуде с водой! 
Ловится с иконостаса в воду отражение образа второго святого Марка и говорится:   
И ты, святой, поставь правой рукой свой крест в сосуде с водой! 
 Просмотрев также через воду лик четвертого Евангелиста, произносится: 
И ты, святой, поставь правой рукой свой крест в сосуде с водой! 
Увидев отражение Христа в воде говорится громко:: 
Аминь! 
Стакан с водой ставится рядом с иконостасом и горящей лампадой. Продолжая весь день заниматься своими делами, при сильном желании поесть не мешает вспомнить слова: 
Как тело без пищи, так и душа без зломечтаний, разум без злопа-мятности, язык без злословия. Для моего духа чистого!  Во благо Духа Святого!  Аминь!  
Вечером этого же дня, после захода солнца перед сном зажигается вновь лампада, или подливается масло в горящую. Стоя перед иконами, из стакана отпивается  четырежды по три небольших глотка воды и произ-носится «про себя»:
 Три глотка от Матфея. Свой поганый гнев смываю. К покаянию  душу свою  призываю. 
Три глотка от Иоанна. Месть со своей души сатане отправляю. Там ей место. Себя чистым оставляю. 
Три глотка от Марка. Не вспомню, что плохое говорила, что плохое говорили, чтоб в моей голове черти поганые гнезда не вили. 
Три глотка от Луки. Глазную кровь смою с себя и своих близких. А теперь, Боже, кланяюсь Тебе низко, низко. Аминь! 
 Оставшейся водой умыть лицо или, добавить в банную воду, искупаться и лечь спокойно спать. Наливается чистая в тот же стакан и ставиться перед иконостасом до следующего приема.
9-й  и 13-й день повторяет 3-й день.
40-й день повторяет 3-й с одной разницей, которая несет важные действия для закрепления. Вечером, перед тем как умыть лицо или искупаться, достается письмо из ларчика, подпаливается от огонька лампады и сжигается дотла на плоской тарелке. Пока оно будет гореть произносится:
 Не было лиха, не было худа. Разбито последнее блюдо.  Аминь! 
Смывается пепел с тарелки в землю. Тарелка разбивается и выбрасывается на помойку. Оставшаяся вода идет на умывание лица и добавление в банную воду. Искупавшись, подойти к иконам и шепотом прочитать молитву «Отче Наш».
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Как не навести на себя проклятье. Событие основано на реальных фактах.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Дом Магии Клуба Практиков :: КЛАССИЧЕСКОЕ КОЛДОВСТВО :: ТЕОРИЯ.-
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать дневник
Яндекс.Метрика